понедельник, 2 мая 2011 г.

освящение АЛТАРНОГО СТОЛА

серия записей под меткой "Мастер Лекс" - 
  (Россия, Сибирский ФО, Омская обл., Омск)

очистите стол освящённой водою:
"Мать-Вода,очисти раз и навсегда этот стол!
Пусть этот стол превратится в ПРЕСТОЛ!
Чуждые силы,уйдите ПРОЧЬ,чтоб я смог(ла) на этом столе ВСЁ МОЧЬ!!!"
очистите огнём,обнося свечою стол:
"Царь-Огонь,ты всё своим полымём очищаешь,
на жертвенных АЛАТЫРЯХ пылаешь.
Очисти и этот стол своей ЧИСТОЙ СИЛОЙ,
чтоб мне через него ДОБРО в мои РУЦЫ  всегда ПЛЫЛО!"
окурите дымом очищающей травы(МОЖЕВЕЛЬНИК,ПОЛЫНЬ,БАГУЛЬНИК или САНДАЛ),говоря:
"Ветры-Вихори,Стрибожьи Внуки,сдуйте,смахните свой СИЛОЮ с этого СТОЛА все чужие руки,их отпечатки и муки!!!.Пусть ЧИСТЫЙ ДЫМОЧЕК этот стол ОКУТАЕТ,
собою его ОПУТАЕТ,слово моё заговорное на этот стол положит,Стрибожьей СИЛОЙ этот стол сторожит!"

обсыпьте солью(чуточек) стол,говоря:

"Мать-Сыра Землица,Ты-всем светилам Сестрица!.
Соль сия из твоих недр взята,
моим словом Вещим заклята.
Солью очищаю,земной Силою этот стол благословляю!!!
Землица всех живых существ своими плодами кормит-питает,
так пусть Её Сила мой стол всегда ЗНАЕТ!!!"

После этого смажьте стол смесью ароматических масел ПОЛЫНЬ,МИРРА.ЛАДАН,БАЗИЛИК,РОЗА(их можно купить в восточных лавках)-в равных частях смешать!

Смазывая ножки,столешницу,говоря:

"БУДЬ БЛАГОСЛОВЕННЫМ,АЛАТЫРЬ МОЙ!
ПРИНОСИ МНЕ И ВСЕМ КТО ТЕБЯ ВИДИТ МИР И ПОКОЙ!
ПОЛЫНИ СИЛА ТЕБЯ НА ПРОРОЧЕСТВА ОБРЕКАЕТ,
МИРРЫ СИЛА ТЕБЯ ОСВЯЩАЕТ,
РОЗЫ СИЛА КО МНЕ ЛЮБОВЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ОТКРЫВАЕТ,
БАЗИЛИКА СИЛА УДАЧЕЙ ТЕБЯ,МОЙ АЛАТЫРЬ,НАДЕЛЯЕТ,
ЛАДАНА СИЛА ЛАД ДА КЛАД В ТЕБЯ,МОЙ АЛАТЫРЬ,ВДЫХАЕТ!!!
ОТНЫНЕ КАЖДЫЙ,КТО К МОЕМУ АЛАТЫРЮ ПРИБЛИЖАЕТСЯ,БЛАГОДАТЬ БОЖЬЮ ОЩУЩАЕТ!
ВСЁ ЧТО НА ТЕБЯ ПОЛОЖУ,ПУСТЬ ВОЛШЕБНЫМИ СВОЙСТВАМИ НАПОЛНЯЕТСЯ,
А ЧТО НА ТЕБЕ ТВОРИТЬ И СОВЕРШАТЬ СТАНУ,ПУСТЬ УСПЕХОМ ВЕНЧАЕТСЯ!!!
БЛАГОСЛОВЛЯЮ,ЗАГОВАРИВАЮ И ЗАКЛИНАЮ!!!
ВО СЛАВУ БОГОВ И БОГИНЬ ДА НА РАДОСТЬ ДУХУ СВОЕМУ ОСВЯЩАЮ!
ОСВЯЩАЮ! ОСВЯЩАЮ! ОСВЯЩАЮ!
ОГНИЕМ ОСВЯЩЕНО!
ВОДОЮ ОСВЯЩЕНО!
ВОЗДУХОМ ОСВЯЩЕНО!
ЗЕМЛЁЮ ОСВЯЩЕНО!
СИЛА ДУХА МОЕГО В КАЖДОМ ЗВУКЕ И СЛОВЕЧКЕ ПОЁТ,
А СЕЙ МОЙ АЛАТЫРЬ С ЭТОГО МИГА БОГАМ И МНЕ СЛУЖИТ И ДОЛГОЙ ЖИЗНЬЮ  ЖИВЁТ!!! СКАЗУ ДА ДЕЛУ МОЕМУ-ЗАМОК ДА КЛЮЧ!!!!!
АЛАТЫРЬ СЕЙ МОЙ БЛАГОСЛОВЕН БОЖИЕЙ СИЛОЙ И МОГУЧ!!!
ТАКО БЫСТЬ,ТАКО ЕСИ,ТАКО БУДИ!!!
ГОЙ! ГОЙ! ГОЙ!"
После этого стол используйте только для магического труда и спустя три ночи,не кладя на него ничего!!!.После накройте алтарный стол нужного цвета тканью(лучше хлопок или лён!) и трудитесь на нём,возложив всё необходимое(свечи,шары.статуэтки Богинь.Богов и Духов;и всё что относится к Вашей магической деятельности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.