понедельник, 2 мая 2011 г.

заклинание-ОБЕРЕГ

И не удивляйтесь, если из вашего окружения вдруг начнут исчезать люди, которыми вы дорожили!
Значит они не настолько друзья, насколько Вы это себе представляли:

"Заклинаю Силы Высшие и Низшие, Внешние и Внутренние.
Укройте мой Дух и меня от мысли злой, силы нечистой, разбойника лихого, предателя черного.
Поставьте стену непреодолимую между мною и злом.
Да возгоряться во мне и Душе моей Силы чистые, Огонь незатухающий - яркий и жаркий.
Сгинь, расступись тьма, открой мне путь ясный, дорожку светлую.
Заклинаю Силы Добра - да обступят меня люди честные и добрые, сильные и справедливые,да пойдут они со мной по жизни, и да будут они мне светом во тьме.
ДА БУДЕТ ТАК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.