понедельник, 2 мая 2011 г.

Заклинание на "ИСЦЕЛЕНИЕ РАЗБИТОГО СЕРДЦА"

ПОДГОТОВИТЬ: веточку с дерева, толстую синюю нить приблизительно 20 см,
любую курительную палочку, синюю свечу, мисочку с землей.

В Новолуние разломите веточку надвое и скажите:

"Эта сломанная веточка символизирует мое разбитое сердце и мою печаль.Что раньше было целым и невредимым, сейчас испытывает боль и страдания.Я приношу свое сердце в это место и в это время,чтобы оно смогло найти путь к исцелению и обретению новой любви."


Начните обвязывать нить вокруг обеих палочек в форме восьмерки,
обматывая как можно сильнее, скажите:

"Этой нитью я связываю то, что разбито,
Исцеляющий бальзам из слов прольется,
Я целитель собственного сердца
И сейчас исцеленье мое начнется."

Теперь подержите палочки над пламенем свечи (аккуратно, нить может загореться!!!) со словами:

"Духи Огня, позвольте теплу снова прийти в мое сердце.
Затем подержите их в дыму благовоний со словами:
Духи воздуха, позвольте радости снова прийти в мою жизнь.
Теперь посыпьте немного земли на палочки со словами:
Духи Земли, позвольте стабильности снова прийти в мою жизнь."

После этого отнесите палочки к реке или морю, бросьте их как можно дальше со словами:

"Духи Воды, примите этот символ моего сердца
и очистите иго от всех обидных слов и поступков.
Пусть я почувствую прикосновение вашей целительной магии внутри меня.
Во имя Древних Богов, да будет так!"

Lucy Summers "The little book of modern day SPELLS". Перевод: Hechisera

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.